Способы и условия оплаты товаров и услуг

Предоплата

В каких случаях требуется предоплата?

  • при заказе некоторых категорий товара
  • если вы заказываете товар в населенный пункт, где нет магазина ПОЗИТРОНИКА или ПОИНТ, вам потребуется внести предоплату в размере 100% от стоимости заказа
Как внести предоплату?

Предоплату можно внести:

  • в магазине ПОЗИТРОНИКА или ПОИНТ
  • полностью или частично оплатить заказ на сайте positronica.ru

Оплата при получении

Оплатить товар при получении вы можете:

    при курьерской доставке
    в розничных магазинах ПОЗИТРОНИКА
    в пунктах выдачи заказов ПОИНТ

Оплата заказов производится только в рублях.

По счету

После оформления заказа на сайте интернет-магазина positronica.ru формируется счет для оплаты по безналичному расчету. Для получения платежной информации на странице оплаты заказа нажмите на ссылку Оплатить заказ. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней.

Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. При передаче товара получателю необходимо предъявить паспорт и предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей. Если товар передается лично генеральному директору, необходимо заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика и предъявить паспорт, а также документ, подтверждающий полномочия директора (протокол или приказ о назначении). В зависимости от содержимого заказа вам будут предоставлены следующие документы: товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приема-передачи материальных ценностей, акт о выполненных работах.

Оплатить покупку на сайте через ЮKassa

В целях безопасности получатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, ФИО в котором должны соответствовать ФИО получателя, указанные при оформлении заказа.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, а также электронные деньги (Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet) через сервис ЮKassa.

Безопасность платежей обеспечивается использованием стандарта PCI DSS 3.0.

Технические ошибки в ценах

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок , в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.

В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.

Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.

В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.

В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.